Новости Comedy Club
Резиденты Comedy Club
Фотоальбомы
Тексты
Downloads
Media Files
Все выпуски
  - Выпуски на канале ТНТ
  - Выпуски ОРТ Style
  - Фестиваль №1 в Турции
  - Фестиваль №2 на Пафосе
  - Выпуски Наша Russia
  - Бешенл Джеографик
  - Различное видео
Статьи и интервью
Интересное
Наша Russia
  - Актеры
  - О программе
  - Статьи и интервью

Юмор, Приколы, Знаменитости, Дом 2







Подробности о фильме: "Самый лучший фильм"
2 декабря 2007 | раздел: Интересное | посмотрело: 65 562 чел.
 
 

 

"Самый лучший фильм" - это первый совместный кинопроект канала ТНТ и Comedy Club. За несколько месяцев до премьеры создатели решили сменить рабочее название картины ("Очень русское кино"). Остановились на "Самом лучшем фильме", потому что именно это название наиболее точно характеризует происходящее на экране, как и услуга прикурить автомобиль. По словам генпродюсера ТНТ Дмитрия Троицкого, авторы фильма собрали все лучшие кусочки из российских блокбастеров последних лет, и объединили их в одно общее, "самое лучшее" кино...
Смотрите в подробнее: интервью с Павлом Волей, Гариком Харламовым и Михаилом Галустяном об этой комедии!
 
 
"Это не просто название. Это еще и очень тонкий ход, - говорит Гарик Харламов. - Представьте, как вы будете рассказывать об этом друзьям. Я в кино посмотрел "Самый лучший фильм". А что завтра в кино идет? "Самый лучший фильм". Очень удобно. Можете проверить".
 
Всего один легкомысленный поступок может привести к тому, что собственную свадьбу придется праздновать на небесах. Вадик даже не догадывался, что, желая сделать праздник веселее, он попадет в Чистилище, где предстанет перед Небесной канцелярией и будет отчитываться за всю свою короткую, но насыщенную жизнь. Как доказать богам, что ты хороший, если у них записан каждый твой шаг? Вадик пытается вспомнить о себе хоть что-то хорошее, но память его все время подводит. На восьмилетие он умудрился напиться, в армии устроил оргию, а в 90-е стал таким конкретным бизнесменом, что теперь ему в концепцию рая вписаться абсолютно нереально. Впрочем, есть и позитивный момент: своей жизнью он насмешил Бога, значит, еще не все потеряно.
 
Пародийная комедия абсурда – один из самых успешных киножанров, который зародился в Америке в начале 80-х. Первоначально это были сериалы, в частности "Полицейский отдел", который создали братья Цукеры. Главную роль в этом ситкоме играл Лесли Нильсен. Первой же полнометражной абсурдистской комедией стал "Аэроплан", вышедший на большие экраны в 1980-м году. Авторами сценария и режиссерами стали те же братья Цукеры, при поддержке режиссера Джима Абрахамса. Спустя несколько лет появился "Аэроплан-2", снятый уже лично Абрахамсом и начиная с середины 80-х картины подобного жанра стали появляться практически каждый год. Подключился к созданию абсурдных сценариев создатель "Полицейской академии" Пэт Профт, проявил свой гениальный пародийный талант Мэл Брукс, блестяще высмеявший картины "Звездные войны" и "Робин Гуд, принц воров". Однако братья Цукеры и Абрахамс все равно выделялись – их три части "Голого пистолета" и две "Горячих голов" входят в золотой фонд голливудского комедийного кинематографа.

В середине 90-х у жанра появилось новое, молодежное ответвление, созданное братьями Уайанс. Все началось с блестящей картины "Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале", пародировавшей фильмы о нелегкой судьбе людей живущих в афроамериканском гетто. Картина имела оглушительный успех и Уайансы решили заняться делом всерьез, в скором времени создав "Очень страшное кино" - фильм, пародировавший все современные ужастики, начиная от "Крика" и заканчивая "Я знаю, что вы сделали прошлым летом". Однако идей братьям надолго не хватило, и после выхода второй части проект перешел… к братьям Цукерам, которые сумели его реанимировать, приступив к пародированию всех современных блокбастеров, а не только фильмов ужасов. На данный момент Цукеры выпустили третью и четвертую часть "Очень страшного кино", в настоящий момент снимается пятая.

Несмотря на огромную мировую популярность жанра, в России комедий абсурда, да и пародийных комедий в целом, никогда прежде не снимали. Ни до распада СССР, ни после, поскольку "до" хватало и комедий Гайдая, а после оказалось, что пародировать нечего – киноиндустрии не было как таковой. Только с появлением действительно серьезных, дорогостоящих кинопроектов, у создателей "Самого лучшего фильма" появилась возможность осуществить мечту и сделать первую российскую пародийную комедию.
 
Гарик Харламов о проекте "Самый лучший фильм"
 
Расскажи о своих впечатлениях от работы на съемочной площадке.
Я могу сказать, что у меня двоякое ощущение. Одно дело - сниматься, когда тебе роль принесли. И совсем другое - когда ты по ходу съемок еще и все придумываешь, когда роль возникает на глазах. Ее можно было щупать руками и думать, куда вертеть. У меня, как у актера, есть такая особенность: я легко могу увидеть какие-то ошибки у других и подсказать, как лучше сыграть, а вот в отношении меня самого это совершенно не работает. Причем не потому, что я считаю себя таким актерским гением. Совсем наоборот. У меня это как с фотографией на паспорте. Человеку никогда не нравится то, как он сфотографирован, а другие смотрят и говорят, что вроде ничего.
Мне сложно адекватно воспринимать свою игру, потому что я очень критично к себе отношусь. Самокритика присутствует всегда, ведь себя ты, так или иначе, знаешь гораздо лучше, чем все остальные. Время идет, мировоззрение меняется, и ты ищешь новые какие-то новые оттенки, то, что делал вчера так, хочется сделать по-другому. А для других людей это может быть совершенно незаметно.
 
Открыл для себя что-то новое в актерском мастерстве, работая на съемочной площадке?
Для меня работать в кино чуть проще, чем на сцене. Когда ты работаешь прямо перед зрителем, у тебя нет возможности ошибиться. Если в театре и даже на площадке Comedy Club ты ведешь себя неестественно, зрители сразу это замечают и не верят тебе. А в кино у тебя есть пятьсот дублей, в которых ты можешь и так сделать, и вот так, и потом еще вот эдак, затем посмотреть, выбрать, что тебе больше подходит и вставить этот кусок в фильм. Это более механическая работа, чем игра на сцене. Там судья уже сидит перед тобой. С другой стороны, моментальная оценка твоего творчества имеет больший плюс, потому что ты знаешь сразу, понравилось или не понравилось то, что ты только что показывал. В кино это узнать можно только тогда, когда фильм выйдет на экраны. А ты этот фильм знаешь не то, чтобы наизусть, ты с самого первого дня им живешь. И реакция на то, как это воспримет зритель, у тебя будет совсем другая.
 
Ты работал на съемочной площадке с человеком, который снялся в более чем 200 фильмах…
Да и это огромное впечатление. Для нас было шоком уже то, что Армен Борисович Джигарханян согласился сняться в нашем фильме. Я отлично помню этот день, когда он впервые пришел на съемочную площадку, и я не знал, как лучше к нему подойти и с какой фразы начать беседу. А в первый день у нас были съемки на Рублевке. Было жутко холодно, и мы снимались в пижамах – у нас был сцена в раю. Я зашел в трейлер, мы познакомились. Это безумно мудрый, добрый человек, который не ставил никаких рамок, не давал понять, что, мол, я великий актер, а ты здесь никто. Такого вообще не было. Очень общительный человек. Он помогал в самом процессе, где-то вытягивая сцену, а где-то перетягивая на себя. Он научил нас многим интересным вещам в том, что касается актерской профессии вообще. Я ему благодарен. У нас был такой случай, когда в ходе сцены мы должны были задействовать планы: крупный, средний и дальний. Армен Борисович посоветовал мне выкладываться только на крупных и на средних, потому что на дальних тебя не видно и ты попусту тратишь силы. А еще мне запомнилась фраза, которую он сказал: "Искусство дано человеку для того, чтобы не умереть от действительности".
 
Помимо Джигарханяна, в картине снялся еще один актер "старой школы" - Валерий Баринов…
Замечательный человек. Очень типажный и интересный в жизни. Вообще, актерский состав фильма подобрался неожиданно правильно. Все очень точно, именно эти люди должны были играть именно эти роли. И нет претензий в принципе ни к одному актеру. Мне кажется, что это идеальный состав. Именно эти люди и персонажи должны были играть… Особенно Йося (смеется).
 
У Бориса Моисеева, Марики и Ксении Собчак достаточно неоднозначные роли…
В этом-то и вся фишка. Весь, как говорится, нюанс. На короткий промежуток они представлены в том амплуа, которое они имеют в своей жизни. А давать большие роли не имело смысла. Потому что именно так они и запомнятся. Для этого необязательно быть в кадре двадцать минут.
 
Как киноактер, ты себя видишь только в комедийном кино?
Ну, известно же, что каждый комик в своей жизни хочет сыграть серьезную роль. Но это точно не в ближайшей перспективе, потому как хочется сначала сделать то, что недоделано в этом жанре. Хочется, чтобы наш фильм понравился, чтобы мы сняли продолжение… Работы – непочатый край. А уж к драматическим ролям мы потом вернемся. Дай Бог дожить лет так до пятидесяти хотя бы. Тогда можно будет и возрастные роли, и грустные, и серьезные играть.
 
Из тех фильмов, что вы решили спародировать, хоть один тебе понравился как зрителю? И какой из последних увиденных тобой фильмов тебе запомнился?
Последний из фильмов, который мне безумно понравился, это фильм "12". Два дня назад я его посмотрел. Браво режиссеру! Я не видел оригинала, имею в виду "12 разгневанных мужчин", но увидел то, что сделано сейчас. У меня нет почвы для сравнений. Я смотрел это, как картину Никиты Михалкова. Конечно, не буду скрывать, что начинал я его смотреть с претензией. Наверное, не я один. Но стоит поаплодировать режиссеру, потому что держать интригу до самого конца - это талант.
Кстати, когда я смотрел этот фильм, я поймал себя на том, что уже не смотрю картину, как просто сюжет. Я ее начинаю анализировать технически. Свет, звук…Безумная игра актеров! И в эмоциональном плане, "держат" зрителя, что называется, и с юмором.

Что касается спародированных нами, то, например, "Дозоры" я смотрел исключительно из-за графики, потому что это первый российский фильм, в который были вложены серьезные деньги и где попытались сделать современную историю XXI века. Не историю любви и не новогодний огонек, а именно фильм с компьютерной графикой про Конец света, который начинается в Москве. Хотя книга мне, честно говоря, понравилась больше. "9 рота" - не могу сказать, что этот фильм задел меня до глубины души. Хотя сделан качественно.

Когда мы только придумывали пародийные сцены, то и вовсе столкнулись с тем, что нам банально нечего пародировать. На тот момент были "Бригада", "Бумер", "9 рота", "Ночной Дозор", "Дневной Дозор" и все. Мы пытались пародировать "Жмурки", но в этом не было никакого смысла, потому что сама по себе это комедия, и очень неплохая. Поэтому компенсировали недостаток сериалами - "Моя прекрасная няня", "Дальнобойщики" и т.д. Получилось, смею уверить, очень хорошо.
 
Михаил Галустян о фильме "Самый лучший фильм"
 
Когда ты впервые услышал о том, что будет "Самый лучший фильм"?
Да я, в общем-то, давно знал, что ребята пишут фильм. Артур "Чип" Тумасян, Царство ему небесное, еще с ним писали сценарий. Джавид, Саша Онипко и Чип были авторами этого проекта. Чип, к сожалению, так фильм и не увидит – он погиб в авиакатастрофе.

И как тебе профессия киноактера? Чувствуешь разницу в сравнении со сценой?
Да, есть разница, причем огромная. И я даже немного жалею, что из-за этого мне пришлось перестроиться. Когда играешь на сцене, то ты пытаешься махать руками, чтобы тебя и в двадцать пятом ряду видели и чувствовали твою энергию. А в кино требуется не так много жестов. Если это крупный план, то ты вообще практически не шевелишься и должен играть именно глазами и лицом, не помогая себе ни руками, ни телом. Я, когда был на сцене, всегда помогал себе телом, зная свою органику, а здесь пришлось перестраиваться.

"Самый лучший фильм" - первая российская пародийная картина. Как ты относишься к американским фильмам этого жанра?
Безумно нравятся. Я обожаю этот жанр, пересматривал все по несколько раз. Но в любом случае для меня комедии не являются основным жанром. Иногда серьезный фильм намного больше заденет и влезет в душу, чем комедия. Комедия - это всегда позитив, но иногда хочется проникнуться другим. Постоять у зеркала и попробовать сыграть так, как другие сыграли в этой серьезной сцене.

А перед зеркалом кого пытался копировать?
Не суть кого, а суть что копировать. Даже если какой-нибудь охранник отыграет момент, как будто он удивился чему-то, я могу посмотреть и подумать – о-па, я так не делал, пойду, попробую повторить. Не обязательно копировать именно главного героя.

А кого можешь выделить из комедийных актеров?
Леонов мне нравится. Причем не только как актер, а еще как человек, который озвучивает мультики. Ну и Джигарханян мне нравится, конечно (улыбается).

Сейчас начнутся съемки сиквела "Самого лучшего фильма". Ты участвуешь?
Надеюсь, да. Мы договорились, что я участвую, но окончательный сценарий я еще не читал. Сейчас этот проект находится на стадии доработки сценария.

И какой он получился?
Фильм очень веселый, непринужденный. При этом сняли относительно быстро и качественно, учитывая, что делали мы это впервые. И режиссер у нас клипмейкер, и опыта никакого, но мы все собрались и держались вместе. А потом смотрели и понимали, что очень хорошо все сделали.

Что-то интересное, что ты вынес со съемок, можешь вспомнить?
Я в кино недавно и для меня интересны всякие моменты с драками, с графикой. А в "СЛФ" как раз была классная драка. Съемки прикольные. Смотришь на это все как-то по-ребячески. Везде, где юмор спрятан, смотришь и понимаешь, что это будет смешно. Ты чувствуешь, что это явно должно прокатить, потому что это не может быть не смешно. Это настолько пробитые ходы, если смотреть на то, что мы давно уже в юморе. Четкие выверенные формулы.

Сцена, в которой тебе было сниматься сложнее всего?
Сложнее всего мне было сниматься в постельной сцене, потому что это моя ПЕРВАЯ постельная сцена. В тот момент разрушились мои стереотипы. Когда ты находишься с девушкой в постели, в голове не укладывается, что вокруг тебя может быть еще двадцать человек. Так что, потерял я девственность в этом плане. Я привык, что это таинство, а тут все бегают и суетятся: подпудрить, на сиськах пятно убрать. Думаешь: "Что же это такое!"

А самая простая?
Как ни парадоксально, одна из самых сложных сцен для меня оказалась самой простой. Это драка. В фильме есть отличный момент, когда машина въезжает в стеклянную дверь. Там все это реально ломалось и крушилось. Подготовили каскадера на мое место, но он как-то неуклюже прыгал, и я говорю: "Давайте я попробую". В итоге я без дублеров во всех сценах и снялся.

А как тебе было в тюнингованной "Оке"? Хотел бы себе такую машину?
Нет! Ни в коем случае! Не хочу такую машину! Кинематограф все грамотно сделал, конечно, и смотрятся машины офигенно, но внутри, на съемках, все было намного хуже.

Расскажи о своих хобби.
Я без ума от компьютера. Играю во все. Киберспорт - это круто! Мне нравится это, но без фанатизма. Я понимаю, что это вторично. Но все равно, я на ноутбуке все время играю в какие-то стратегии, обожаю Плэйстейшн. Еще люблю полуэкстремальный спорт. Люблю на мопеде покататься, на скутере. Да и вообще, я все время на мопеде. Не то, что сплав, скалолазание… У меня все более приземленно, но от этого такой кайф и адреналин!

А классические виды спорта?
Разве что фигурное катание. Ну и футбол всегда есть в душе, но, ты понимаешь, куда я сейчас пойду играть? Со своими собраться я бы только рад, но все не получается. А если идти куда-то, то там, соответственно, уже будут те люди, которые играют давно. Просто от души попинать мячик я бы с удовольствием, но без вот этого: "Три-ноль! Три-ноль! Защита!".
Павел Воля о "Самом лучшем фильме"
 
Расскажи о своих впечатлениях от съемок.
Впечатления у меня самые положительные. Если бы не трудности, трудоемкость и длина кинопроцесса, вообще был бы полный улет. Только в кино бы всегда и снимался! Особенно в комедийном. Я вообще люблю комедии!

То есть тебе не было бы интересно сняться в драме?
Почему? Смотря, какой фильм. Все зависит от сценария. А этот сценарий писали мы сами. Изначально это все придумывалось в маленькой квартире далеко-далеко за МКАДом. Мы спали на маленьких коечках, и каждое утро просыпались и думали, какой же фильм нам снять. Это очень долго все носилось в наших головах и, в итоге, вылилось в сценарий. Поэтому я уже до начала съемок знал, кого я буду играть. У меня шаблонный образ, собирательный. Это такая народная идиома популярного певца. Но он будет очень узнаваем.

У тебя, как у киноактера, есть кумиры в кино?
Я бы не сказал, что я киноактер. Мы тут просто веселимся с ребятами. Какой я киноактер... Нигде не учился. Вот Панкратов-Черный – это киноактер. А я где? Только не пишите, что он мой кумир. Не поймут.

Какую-то любимую комедию можешь назвать из американских фильмов? Ведь "Самый лучший фильм" - фактически продолжение американских "комедий абсурда".
Ты правильно говоришь, что "Самый лучший фильм" идет именно оттуда: "Голый пистолет", "Горячие головы". Такая собирательная комедия. Я бы даже сказал - комедия-калейдоскоп, где есть много всего интересного. И если человек хоть сколько-нибудь положительно относится к юмору, то он найдет для себя в этом фильме что-то интересное. Что же касается моего отношения к картинам, то я вообще очень благодарный зритель. Я радуюсь любой киноленте, потому что люди сняли ее, нашли деньги, смонтировали, озвучили, да еще и неплохо. У меня не было такого, чтобы меня какой-то фильм расстроил. И со временем у меня дела обстоят так, что, если я смотрю хоть какой-то фильм, это уже удача. Отлично! Нашел время посмотреть кино! Занимаешься не только своим, а еще смотришь то, что показывают в мире.
Но вот из русских, честно, не могу вспомнить ничего, что понравилось бы. "Остров" не имеет никакого отношения к комедиям, но фильм хороший. "12" еще не посмотрел. В свое время был такой фильм "Москва". Мне он очень понравился. А так не знаю. Все очень разные киноленты. "Ультиматум Борна" надо смотреть хотя бы из-за киномонтажа и из-за того, как все это сделано.

Какую-нибудь смешную историю со съемочной площадки можешь вспомнить?
Да у меня каждый день - смешная история. Загримировывали два часа, а потом еще разгримировывали, что занимает гораздо больше времени. Надо мыться было целиком, отдирая клей, парики, кучу накладок, бороды. Атас! Я в клею проходил очень долго! Это было весело.

Ты нигде не учился актерскому мастерству профессионально. Ощущается разница между выступлением перед камерой и на сцене?
Конечно, это совершенно разные задачи. В моем случае, на сцене ты обязан веселить зрителя. И поэтому там я волен выступать по ситуации, а в кино надо сыграть конкретно то, что надо сыграть. В этом большой плюс для профи и, если ты не профессионал, вроде меня - минус, который надо превращать в плюс.

Самое сложное, что тебе пришлось делать на съемках? И, соответственно, самое простое?
Самое сложное было, как выяснилось, каскадерствовать, летать на канатах, выполнять трюки. Очень долго мы тренировались, прежде чем смогли все это снять. А самое простое… Прикольные очень кадры, когда я выхожу из машины и тушу сигарету. Там были сняты очень крупно ноги. Это было самое простое.
 
Ты зашел на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем тебе зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
 Комментарии (0)

По теме...
  • Самый лучший фильм: презентация прошла успешно Интересное
  • 5-ти минутный отрывок из фильма "Очень русское кино" Интересное
  • В поисках девушки (Г.Харламов и Т.Батрутдинов) Тексты
  • Жизнь резидентов Comedy Club Интересное
  • Павел Воля снимется в новом фильме! Новости Comedy Club

  •  





    {sape}



     


     
    Сайт секс знакомств
    Rambler's Top100